Быстро тестирую гипотезы и имею обширный опыт в диджитализации офлайн бизнеса. Верю в lifelong learning, в своей работе следую принципам непрерывного улучшения. Рассматриваю проекты с IT-продуктами в секторах MedTech, FoodTech, FinTech, EdTech, AdTeсh, E-commerce.
Быстро тестирую гипотезы и имею обширный опыт в диджитализации офлайн бизнеса. Верю в lifelong learning, в своей работе следую принципам непрерывного улучшения. Мыслю стратегически и успешно справляюсь с большим потоком информации и задач.
Изучила курс Нетологии, “Product manager” для систематизации практического опыта и получения новых профессиональных знаний.
Рассматриваю проекты с IT-продуктами в секторах MedTech, FinTech, EdTech, AdTeh, E-commerce.
Telegram
Компетенции
Разработка концепции продукта и выбор модели монетизации
Выбор метрик и настройка продуктовой аналитики
Проведение кастдева
Юнит-экономика
Создание прототипа продукта (MVP)
Разработка пользовательских сценариев продукта
Создание роадмап и бэклога продукта, приоритизация фич
Использование гибких методологий управления проектами
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Портфолио
2023 Product manager. Проектная работа. Название проекта: Healthy Beauty Box. Приложение бьюти навигатора с рекомендациями специалистов.
CJM
Результат: Создала CJM, сформировала гипотезы аудитории и их проблемы. Провела CustDev и портретирование.
2022 – н. в. Менеджер продукта Olfactory Lab. школа-лаборатория парфюмерного искусства, Москва.
Переработала UX/UI сайт до
Исходные: Запись на услугу с множество касаний, потеря части клиентов на этапе предоплаты. Отсутствие описания всех действующих услуг лаборатории. Сделано:
Проанализирована карты скрола, кликов, тепловую.
Провела анализ конкурентов.
Юзабилити-тестирование
Переработала UX/UI сайт после
Результат: Увеличила конверсию в запись на 20-30%. Достигнут показатель по уменьшению потери клиентов после предоплаты. Сделано:
Переработан UX/UI сайта
Добавлены все услуги Лаборатории
Добавлен блок с призывом к действию
Изменение пользовательского пути и записи на услугу
Рост оборота на 30-40% за 3 месяца
Задача: Увеличить оборот в месяц на 30-40%. Сделано:
Влияние на ключевые метрики продукта, обеспечила рост LTV на 15-20%
Рост AOV на 20-35%.
Переработала UX и UI, увеличила конверсию в заявку на 60-80%
Увеличила преподавательский состав, провела обучение по продажам
Создала ценностного предложения, event- мероприятии, новые услуги и абонементы.
Результат: Увеличен доход в месяц на 30-40% за 3 месяца.
Рост показателя LTV
Задача: Работаем на новом рынке, для положительного результата юнит-экономики необходимо наращивать показатель LTV. Сделано:
Расширение расписания
Разработка двух продуктов с увеличенным циклом клиента
Бонусная программа
Сезонное обновление программы мастер-классов
запись на МК с помощью ПО
автоматические оповещения
Результат: Увеличен показатель LTV на 15-25%
SMM, работа с блогерами
Задача: Привлечь новую аудиторию, увеличить количество подписчиков Сделано:
Придумала концепцию съёмки и сценарий
Нашла и достигла договоренностей с блогером 19 тыс подписчиков
Организовала съемку и монтаж
Результат: Новые подписчики +50-70, конверсия в покупку 10-15%
2021 Product manager. Проектная работа. Лендинг по созданию сайтов
MVP
Задача: Рассчитала юнит экономику, создала MVP, сформировала гипотезы аудитории и их проблемы. Провела CustDev и портретирование. Запустила сайт по созданию лендингов и сайтов.
Задача: Создание сайтов и упаковка startup проекта на международном рынке. Сделано:
Проанализировала рынок и опыт других стран
Провела исследование аудитории
Разработала дизайн и копирайтинг
Создала протоип сайта в Figma
Результат: Запушен сайт для продажи лифтов и эскалаторов.
2014-2021 г. Исполнительный директор/ Product manager. Сеть фитнес-клубов, Москва
Переход на онлайн продажи карт, 2020
Задача: Получать доход от продажи услуг в обстоятельствах пандемии при закрытых фитнес клубах. Сделано:
Организовала прием оплат онлайн
Организовала работу удаленного отдела продаж (5 менеджеров)
Разработала новое УТП
Прописала новые скрипты для менеджеров и график звонков
Запустили в фитнес комьюнити движение ЯМЫФИТНЕС.
Результат: Настроили и реализовали процессы продаж онлайн, достигли показателей по доходам.
Выполнение показателей по выручке, 2019
Задача: Выполнить план по доходам в летний низкий сезон. Сделано:
Провела количественные и качественные исследования
Провела анализ текущей базы клиентов, когортный анализ
Сформировала гипотезы (люди хотят покупать карту на 6-9 мес., люди хотят самостоятельно решать на какой период оформлять членство)
Рассчитала новую ценовую политику и правила оформления
Разработала новое ценностное предложение, идею креатива и подачи. Управляла отделом маркетинга (маркетолог, дизайнер, агентство)
Результат: Достигли показателей по выручке, выше на 15-25% прогнозируемого. Масштабировали РК и правила оформления на всю сеть.
Запуск детского клуба, 2019
Задача: Увеличить клиентскую базу детского клуба. Запустить направление детского фитнеса, чтобы продавать парные карты (родитель+ ребенок) и достигнуть плановых показателей дохода. Сделано:
Провела количественные и качественные исследования
Создали мероприятие, приурочили к старту школьного сезона в сентябре
Результат: Выполнили план по доходам подразделения детского клуба. Повысила % продаж карт (родитель+ ребенок).
Создание лендинга, 2015
Задача: Создание лендинга и запуск РК с разделением на разную ЦА и локацию клубов. Сделано:
Провела количественные и качественные исследования
Провела анализ ниши и рынка.
Определила ключевые метрики.
Создание UX и UI дизайна лендинга.
АБ-тесты.
Результат: Повысили конверсию в заявку по каждому клубу.
Удержание сотрудников
Задача: Повысить лояльность сотрудников к компании, удержать сотрудников и оценить их заслуги. Сделано:
Сформировала идею ивент-мероприятий
Продумала сценарий и концепцию с участием всех сотрудников с пре- и постпродакшеном
Разработала систему номинации и награждения за результаты. Ввела традицию на ежегодной основе
Организовала мероприятия на всех этапах
Результат: Провела качественное исследование обратной связи сотрудников, которое подтвердило выбранную стратегию. Провела 5 ежегодных мероприятий до 200 участников. Провела более 30 клиентских ивент-мероприятий и соревнований.