Головкова Ксения
Менеджер продукта
Быстро тестирую гипотезы и имею обширный опыт в диджитализации офлайн бизнеса.
Верю в lifelong learning, в своей работе следую принципам непрерывного улучшения.
Рассматриваю проекты с IT-продуктами в секторах MedTech, FoodTech, FinTech, EdTech, AdTeсh, E-commerce.


Компетенции
Разработка концепции продукта и выбор модели монетизации
Выбор метрик и настройка продуктовой аналитики
Проведение кастдева
Юнит-экономика
Создание прототипа продукта (MVP)
Разработка пользовательских сценариев продукта
Создание роадмап и бэклога продукта, приоритизация фич
Использование гибких методологий управления проектами
Портфолио
2023 Product manager. Проектная работа.
Название проекта: Healthy Beauty Box. Приложение бьюти навигатора с рекомендациями специалистов.
CJM
Результат: Создала CJM, сформировала гипотезы аудитории и их проблемы.
Провела CustDev и портретирование.
Unit-экономика
Результат: Создала бизнес- модель и продумала монетизацию. Рассчитала юнит-экономику и P&L.
Прототип
Результат: Сделала кликабельный прототип приложения с базовым дизайном.
Road Map
Результат: Сформировала Road Map продукта.
KPI
Результат: Сформировала цели продукта.
2022 – н. в. Менеджер продукта
Olfactory Lab. школа-лаборатория парфюмерного искусства, Москва.
Переработала
UX/UI сайт до
Исходные: Запись на услугу с множество касаний, потеря части клиентов на этапе предоплаты. Отсутствие описания всех действующих услуг лаборатории.
Сделано:
  • Проанализирована карты скрола, кликов, тепловую.
  • Провела анализ конкурентов.
  • Юзабилити-тестирование
Переработала
UX/UI сайт после
Результат: Увеличила конверсию в запись на 20-30%.
Достигнут показатель по уменьшению потери клиентов после предоплаты.
Сделано:
  • Переработан UX/UI сайта
  • Добавлены все услуги Лаборатории
  • Добавлен блок с призывом к действию
  • Изменение пользовательского пути и записи на услугу
Рост оборота на
30-40% за 3 месяца
Задача: Увеличить оборот в месяц на 30-40%.
Сделано:
  • Влияние на ключевые метрики продукта, обеспечила рост LTV на 15-20%
  • Рост AOV на 20-35%.
  • Переработала UX и UI, увеличила конверсию в заявку на 60-80%
  • Увеличила преподавательский состав, провела обучение по продажам
  • Создала ценностного предложения, event- мероприятии, новые услуги и абонементы.
Результат: Увеличен доход в месяц на 30-40% за 3 месяца.
Рост показателя LTV
Задача: Работаем на новом рынке, для положительного результата юнит-экономики необходимо наращивать показатель LTV.
Сделано:
  • Расширение расписания
  • Разработка двух продуктов с увеличенным циклом клиента
  • Бонусная программа
  • Сезонное обновление программы мастер-классов
  • запись на МК с помощью ПО
  • автоматические оповещения
Результат: Увеличен показатель LTV на 15-25%
SMM, работа с блогерами
Задача: Привлечь новую аудиторию, увеличить количество подписчиков
Сделано:
  • Придумала концепцию съёмки и сценарий
  • Нашла и достигла договоренностей с блогером 19 тыс подписчиков
  • Организовала съемку и монтаж
Результат: Новые подписчики +50-70, конверсия в покупку 10-15%


2021 Product manager. Проектная работа. Лендинг по созданию сайтов
MVP
Задача: Рассчитала юнит экономику, создала MVP, сформировала гипотезы аудитории и их проблемы. Провела CustDev и портретирование. Запустила сайт по созданию лендингов и сайтов.

Достигла CAC 2000 руб., CR 60%
Проект Лифт
Задача: Создание сайтов и упаковка startup проекта на международном рынке.
Сделано:
  • Проанализировала рынок и опыт других стран
  • Провела исследование аудитории
  • Разработала дизайн и копирайтинг
  • Создала протоип сайта в Figma
Результат: Запушен сайт для продажи лифтов и эскалаторов.
2014-2021 г. Исполнительный директор/ Product manager. Сеть фитнес-клубов, Москва
Переход на онлайн продажи карт, 2020
Задача: Получать доход от продажи услуг в обстоятельствах пандемии при закрытых фитнес клубах.
Сделано:
  • Организовала прием оплат онлайн
  • Организовала работу удаленного отдела продаж (5 менеджеров)
  • Разработала новое УТП
  • Прописала новые скрипты для менеджеров и график звонков
  • Запустили в фитнес комьюнити движение ЯМЫФИТНЕС.
Результат: Настроили и реализовали процессы продаж онлайн, достигли показателей по доходам.
Выполнение показателей по выручке, 2019
Задача: Выполнить план по доходам в летний низкий сезон.
Сделано:
  • Провела количественные и качественные исследования
  • Провела анализ текущей базы клиентов, когортный анализ
  • Сформировала гипотезы (люди хотят покупать карту на 6-9 мес., люди хотят самостоятельно решать на какой период оформлять членство)
  • Рассчитала новую ценовую политику и правила оформления
  • Разработала новое ценностное предложение, идею креатива и подачи. Управляла отделом маркетинга (маркетолог, дизайнер, агентство)
Результат: Достигли показателей по выручке, выше на 15-25% прогнозируемого. Масштабировали РК и правила оформления на всю сеть.
Запуск детского клуба, 2019
Задача: Увеличить клиентскую базу детского клуба. Запустить направление детского фитнеса, чтобы продавать парные карты (родитель+ ребенок) и достигнуть плановых показателей дохода.
Сделано:
  • Провела количественные и качественные исследования
  • Проанализировала конкурентов, прямых и косвенных
  • Разработала ценностное предложение, разработала креативы
  • Запустили РК на новую ЦА
  • Создали мероприятие, приурочили к старту школьного сезона в сентябре
Результат: Выполнили план по доходам подразделения детского клуба. Повысила % продаж карт (родитель+ ребенок).
Создание лендинга, 2015
Задача: Создание лендинга и запуск РК с разделением на разную ЦА и локацию клубов.
Сделано:
  • Провела количественные и качественные исследования
  • Провела анализ ниши и рынка.
  • Определила ключевые метрики.
  • Создание UX и UI дизайна лендинга.
  • АБ-тесты.
Результат: Повысили конверсию в заявку по каждому клубу.
Удержание сотрудников
Задача: Повысить лояльность сотрудников к компании, удержать сотрудников и оценить их заслуги.
Сделано:
  • Сформировала идею ивент-мероприятий
  • Продумала сценарий и концепцию с участием всех сотрудников с пре- и постпродакшеном
  • Разработала систему номинации и награждения за результаты. Ввела традицию на ежегодной основе
  • Организовала мероприятия на всех этапах
Результат: Провела качественное исследование обратной связи сотрудников, которое подтвердило выбранную стратегию.
Провела 5 ежегодных мероприятий до 200 участников. Провела более 30 клиентских ивент-мероприятий и соревнований.
Программы
Образование
Переподготовка:
Менеджер продукта
Нетология, 2023, Управление продуктом: от основ до уверенного специалиста
Высшее:
Продюсер
Российская Академия Театрального Искусства ГИТИС, Москва, 2016,
Специалист Продюсер

Переквалификация:
Управление
Национальный Государственный Университет им. П.Ф.Лесгафта, 2021,
Управление в физкультурно-оздоровительных организациях


Дополнительные тренинги и интенсивы
Контекстная реклама
Нетология, Основы контекстной рекламы: Яндекс.Директ
Сайты на Тильде
Pro Free Work, Сайты с нуля
Маркетплейсы
Нетология, Как начать продавать на маркетплейсах
Made on
Tilda