Низкая конверсия в заявку, запись на услугу со множеством касаний, отсутствие навигации и всего перечня существующих услуг.
Увеличила конверсия в заявку 60 - 80 %
Увеличила заполняемость услуг в 1,5-2,5 раз.
Неудобный принцип записи на услугу, отсутствие оповещений и каналов взаимодействия.
Введение и разработка программы лояльности, повышение AOV на 20-40%.
Оцифровка бизнес процессов.
Внедрение пользовательского ПО с автоматической системой напоминания и оповещения.
Совместное создание новых продуктов.
Обучила продажам, и сервисному общению.
Инициация ребрендинга компании, разработка новых пользовательских сценариев.
Низкий уровень LifeTime, отсутствие дополняющих друг друга услуг, отсутствие навыков продаж.