Клиентский опыт
Сайт
Исходные

Низкая конверсия в заявку, запись на услугу со множеством касаний, отсутствие навигации и всего перечня существующих услуг.

Результат
Увеличила конверсия в заявку 60 - 80 %
Увеличила заполняемость услуг в 1,5-2,5 раз.


Исходные

Неудобный принцип записи на услугу, отсутствие оповещений и каналов взаимодействия.

Результат
Введение и разработка программы лояльности, повышение AOV на 20-40%.
Оцифровка бизнес процессов.
Внедрение пользовательского ПО с автоматической системой напоминания и оповещения.
Парфюмерное пространство
Совместное создание новых продуктов.
Обучила продажам, и сервисному общению.
Инициация ребрендинга компании, разработка новых пользовательских сценариев.
Результат

Низкий уровень LifeTime, отсутствие дополняющих друг друга услуг, отсутствие навыков продаж.

Исходные
Продукты
2022-2023
Исходный сайт
Результат
Made on
Tilda