Ключевые компетенции

  • Разработка концепции продукта и выбор модели монетизации
  • Выбор метрик и настройка продуктовой аналитики
  • Разработка пользовательских сценариев продукта
  • Юнит-экономика
  • Тестирование гипотез
  • Создание роадмап и бэклога продукта, приоритизация фич
  • Проведение кастдева
  • Создание прототипа продукта (MVP)
Используемые технологии: Miro, Asana, Tilda, Figma, Photoshop, Яндекс Метрика, Яндекс Директ, WordStat, Ads manager, Google Slides, Yclients, AmoCrm, Bitrix 24.

Профессиональный опыт
01.2023 Product manager. Проектная работа
Проект: Healthy Beauty Box
Задача: создать приложение бьюти навигатора с персональными рекомендациями специалиста.
Результаты:
  • Создала бизнес- модель и продумала монетизацию. Рассчитала юнит-экономику и P&L.
  • Сформировала гипотезы аудитории и их проблемы.
  • Провела CustDev и портретирование.
  • Сделала анализ рынка, трендов, окружения бренда , SWOT анализ.
  • Создала CJM и гипотезы по HADI, разработала MVP.
  • Сделала кликабельный прототип приложения с базовым дизайном.
  • Сформировала технический Road Map.
07.2022 – настоящее время Менеджер продукта
Olfactory Lab, Москва. Сайт https://olfactory-lab.ru/
Школа-лаборатория парфюмерного искусства.
Задача: доработать бизнес-модель, определить стратегию развития и точки роста
Результаты:
  • Провела анализ рынка и ниши, выстроила стратегию позиционирования и собственной уникальности, что позволило увеличить посещаемость на 40-60% за 4 месяца. Увеличила конверсию в заявку с сайта на 60-80%
  • Создала новый образовательный продукт с удлиненным циклом, успешно запустили и конвертировали 50-70% во вторую покупку образовательного продукта с чеком более 100 тыс.
  • Разработала и внедрила модель ценообразования. Увеличила преподавательский состава, расширила сетку расписания, внедрила сотрудника на позицию менеджера. Провела обучение по продажам, event- мероприятия. Это позволило увеличить AOV на 20-35%.
  • Разработала и внедрила программу лояльности. Достигла показателей по увеличению LifeTime
  • Внедрила пользовательское ПО с автоматической системой напоминания и оповещения.Достигнут показатель по уменьшению потери клиентов после предоплаты.
  • Увеличила оборот на 30-40% за 3 месяца за счет влияния на ключевые метрики продукта, переработки UX и UI и запуска новых маркетинговых кампаний.
02.2022-06.2022 Product manager. Проектная работа https://wilor.ru/

Задача: создать продающий лендинг и запустить рекламу, достичь ключевые KPI
Результаты:
  • Рассчитала юнит-экономику, провела usability-тестирование.
  • Спроектировала и обеспечила выпуск MVP.
  • Реализовала UX/UI дизайн сайта.
  • Настроила контекстную рекламу, создала креативы. Ведение РК.
  • Достигла CAC 2000 руб., CR 60%
04.2021-08.2021 Консалтинг по продажам и маркетингу
Фитнес клуб с бассейном, франшиза X-Fit Душанбе
Задача: выстроить рабочую систему отдела маркетинга и отдела продаж
Результаты:
  • Организовала эффективное взаимодействие отделов внутри, что повысило скорость обработки лидов на 30-40%
  • Создала модель ценообразования, разработала новую рекламную кампанию, что позволило увеличить количество лидов на 30% и уменьшить стоимость лида по каналу социальных сетей на 70%.
09.2014-05.2021 Исполнительный директор. Product manager
Сеть фитнес-клубов Come on Gym, Москва. Сайт https://comeongym.ru/
Участвовала в проекте с начала создания бренда и запуска первых офисов продаж, до момента открытия 4-х клубов площадью от 1500-4000 кв.м. в Москве и МО.
Задачи:
  • Операционная деятельность. Отвечала за эффективную работу отделов маркетинга, отделов продаж, отделов сервиса, фитнес подразделения. Определила KPI для всех отделов и бизнеса в целом.
  • Рассчитала P&L и юнит-экономику, что позволило уйти от кассового разрыва и оперативнее планировать деятельность.
  • Организовывала ежегодные корпоративы на 300 участников, что повысило лояльность сотрудников и уменьшило на 10-15% ротацию кадров.
Product manager, 2019,
Задача: найти и привлечь новую ЦА
Результаты:
  • Увеличила CR1 на 15-20%, за счет проведенного обучения менеджеров по продажам, и контроля цикла сделки в CRM.
  • Поставила КPI, ввела нематериальную мотивацию сотрудников.
  • Увеличила AOV на 10-15 %, за счет рекламной кампании и нового позиционирования.
Product manager, 2017,
Задача: создание лендингов для клубов
Результаты:
  • Собрала бизнес-требования для проекта
  • Нашла подрядчиков с экспертизой в области
  • Создала и согласовала бюджеты и ТЗ
  • Сопровождение проекта на всех этапах, постановка задач команде разработки

Product manager, 2016,
Задача: внедрение CRM, кастомизация под текущие задачи
Результаты:
  • Автоматизировала процессы задач в CRM.
  • Постановка задач и контроль исполнения отдела разработки.
  • Создание пользовательского пути и сценария работы менеджера.
09.2010-05.2013 PR менеджер
Бренд одежды с собственным производством, Ndombi Stella, Москва, сайт https://stellandombi.com/
Задача: Вывод на рынок нового бренда, организация бизнес-процессов и системы реализации продукции.
Результаты:
  • Запустила, совместно с командой, новый бренд на рынок
  • Организовывала участие бренда в международных фестивалях, fashion-показов
  • Принимала участие в организации сезона продаж, ценообразованию коллекций, подготовке прайс-листов и заказов
Образование
2016 Российская Академия Театрального Искусства ГИТИС, Москва
Специалист “Продюсер”

Курсы, тренинги:
2023 Нетология «Бизнес и управление», курс «Product Manager» (программа курса по ссылке)
2023 Нетология Менеджер маркетплейсов
2022 Нетология Контекстная реклама: Яндекс Директ
2022 Pro Free Work Сайты с нуля
2021 Национальный Государственный Университет им. П.Ф.Лесгафта
Управление в физкультурно-оздоровительных организациях

Дополнительная информация:
Английский язык B1 — Intermediate,
Готова к командировкам и релокации
Made on
Tilda